8 (347) 266-71-36 | ЗВОНОК
8 (927) 236 71 36 | WhatsApp
Email: [email protected]
TWINS-DANCE
Уфа, Пр.Октября, 85/2
Начальный этап для детей и новичков, не имеющих базовых навыков Bellydance
Пробный урок на котором новичок знакомиться с местом, атмосферой, стилем и темпом занятий.
Посещение занятий по графику. Учебный процесс в периоды с января по май, и сентябрь - декабрь.
Два раза в год все группы Студии подводят итоги сезона в рамках публичного Отчетного концерта.
Регулярные занятия танцевальным искусством позитивно влияют на все аспекты формирующейся личности ребенка, подростка. А именно:
Даже самый простой танец задействует максимальное количество группы мышц и суставов, тем самым стимулирует кровеносную и дыхательную системы, систему пищеварения. Человек, регулярно занимающийся танцами, будет иметь прямую осанку, пропорциональную фигуру, красивую походку, ловкость, легкие, уверенные движения.
Исполнение, оттачивание новых танцевальных движений и связок отлично тренируют мыслительные процессы, память, логику, выдержку, вестибулярный аппарат и контроль над телом, улучшая пространственное ориентирование и координацию.
Танцы предполагают постоянное взаимодействие с педагогами, партнерами, коллективами. В танцевальных школах ребенок учится общению, в том числе с противоположным полом, на равных, преодолевая комплексы. Танцы для девочек развивают в них понятие женственной красоты и пластики, для мальчиков дают понятие об уважении к партнеру, коллективу, противоположному полу и нежному с ним обращению.
Также танец, как способ самовыражения, сам по себе является посылом к обществу. Танец демонстрирует личность исполнителя во всей стати (его внешний вид, пластику, динамику, отражает его творческое начало и эстетическую глубину). Поэтому здесь можно учесть и последующие два, полезных в жизни, навыков.
Эстетическое развитие формирует визуальный и музыкальный вкус, чувство ритма, грацию движений.
Артистизм, как способность импровизировать, определяет навык выступлений на публике. Систематические выступления перед большой аудиторией придают человеку уверенность в себе, определяют его индивидуальность и независимость.
Например, для детей, систематическое посещение занятий танцами закладывают в характер азы соревнования, стремления быть лучше себя и окружающих.
В процессе танца происходит высвобождение подавленных чувств (эмоциональная экспрессия), снимается внутреннее напряжение. Системные занятия танцами помогают набрать и сохранить психологическую устойчивость, заложить в сознание толерантность к стрессу. Повышается психологическая гибкость, адаптивность личности. В танце человек раскрывает душу, получая в ответ положительную энергию, от музыки, от партнера, от коллектива и зрителей.
Известный факт. Степень самореализации человека, качество жизни, и даже его судьба, во многом зависят от полученной им базы в детстве.
Навыки, знания, умения, манеры, эстетические предпочтения, физические данные, привычки - весь этот набор формирует почву для развития личности. Все родители желают, чтобы их дети выросли здоровыми, умными, успешными, с перспективой счастливой, интересной и насыщенной жизни.
В детском возрасте организм активно развивается. Формируется костная и мышечная ткань, дыхательная, сосудистая и нервная системы, закладывается фундамент физического здоровья. Уже с трех лет детей принимают в профессиональные школы хореографии, фигурного катания, хоккея, и прочих, первично предполагающих физическое развитие ребенка.
При выборе секции и кружков для ребенка, в первую очередь следует опираться на эмоциональную и психологическую предрасположенность ребенка к тому, или иному виду занятий.